Материалы ВСП
Применяются для прикрепления рельса к подкладке в раздельных рельсовых соединениях. Класс прочности 3,6.
Временное сопротивление разрыву Gb по ТУ 14-176-120-93, Н/мм 2, не менее 420.
Наименование продукции, Обозначение | ГОСТ, ТУ | Основные размеры | Масса 1 шт, (кг)
|
|
Ширина, мм | Длина, мм
|
|||
Болт клеммный М22х75 | ГОСТ 16016-79 | М22 | 75 | 0,345 |
Применяются для прикрепления металлических подкладок и рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях.
На головку болтов наносится маркировка, содержащая условные обозначения: год изготовления(две последние цифры года) и буквы К (производство МКЗ) или М (производство МММЗ). Класс прочности 3.6
Наименование продукции, Обозначение | ГОСТ, ТУ | Основные размеры | Масса 1 шт, (кг)
|
|
Диаметр резьбы, мм | Длина, мм
|
|||
Болт закладной М22х175 |
ГОСТ 16017-79 | М22 | 175 | 0,635 |
Применяется для стыкового скрепления железнодорожных рельсов, устанавливается по обе стороны рельса. Накладки изготавливаются с четырьмя 2Р-65 и шестью 1Р-65 отверстиями
Наименование продукции, Обозначение | ГОСТ, ТУ | Основные размеры | Масса 1 шт, (кг)
|
|
Ширина, мм | Длина, мм
|
|||
Накладка 1Р-50 | ГОСТ 19128-73 | 107 | 820 | 18,77 |
Накладка 1Р-65 | ГОСТ 8193-73 | 130 | 29,5 | |
Накладка 2Р-65 | ГОСТ 8193-73 | 130 | 800 | 23,78 |
Накладки двухголовые к рельсам типов Р-50 и Р-65
Подкладки костыльного скрепления типов Д50, Д43, Д65, ДН65
Применяются в конструкциях железнодорожного пути с наклоном рельсовых путей, предназначены для костыльного рельсового скрепления под железнодорожные рельсы типов Р50, Р43 и Р65.
Изготавливаются из профильных полос стали углеродистой обыкновенного качества, поставляются без упаковки в термообработанном состоянии.
Подкладки с подуклонкой для костыльного скрепления к железнодорожным рельсам типов Р-50 и Р-65
Подкладки применяются в конструкциях железнодорожного пути, где не требуется наклон рельсовых нитей, обеспечивают большую площадь передачи давления от рельса на опору без затески деревянных шпал, объединяют все прикрепители при работе на сдвиг.
Наименование продукции, Обозначение | ГОСТ, ТУ | Основные размеры | Масса 1 шт, (кг)
|
|
Ширина, мм | Длина, мм
|
|||
Д-50
|
ГОСТ 12135-75 | 170 | 310 | 6,2 |
Д-65 | ГОСТ 8194-75 | 170 | 360 | 7,66 |
ДН-6-65 | ГОСТ 8194-75 | 170 | 380 | 8,4 |
Костыль путевой
Предназначены для крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам. Длина костылей 165 и 230 мм. Сечение квадратное со стороной 16 мм. Сталь марки СтЗкп. При использовании узкоколейных рельс применяется костыль длиной 120,130мм и сечением 12,13,14мм.
Наименование продукции, Обозначение | ГОСТ, ТУ | Основные размеры | Масса 1 шт, (кг)
|
|
Ширина, мм | Длина, мм
|
|||
14х14х130 |
14 | 130 | ||
16х16х165 | ГОСТ 5812-82 | 16 | 165 | 0,375 |
16х16х230 | 16 | 230 | 0,51 |
Противоугон пружинный
Применяются в конструкциях верхнего строения пути с железнодорожными рельсами типов Р-65, Р-50, Р-43 для предотвращения продольного смещения рельсов относительно шпал.
Сечение противоугона квадратное со стороной 22мм. Марка стали 40С2. Среднее значение статистического усилия сдвига противоугона вдоль подошвы рельса не менее 800 кг.
На противоугонах имеется маркировка, содержащая год изготовления (последнюю цифру).
Наименование продукции, Обозначение | ГОСТ, ТУ | Основные размеры | Масса 1 шт, (кг)
|
|
Ширина, мм | Длина, мм
|
|||
Противоугон П-50
|
ТУ32ЦП 811-95 | 155 | 1,22 | |
Противоугон П-65 | ТУ14-176-12-98 | 175 | 1,36 |
Шуруп путевой
Применяются в конструкциях рельсовых скреплений соединений и пересечений железнодорожного пути для скрепления рельса с деревянной шпалой.
Класс точности С. Материал - сталь марок Зсп, Зкп, 20 и др.
На торец квадратной части головки шурупов нанесена маркировка, содержащая условное обозначение: производство МКЗ - буква "К", МММЗ - буква "М"
Наименование продукции, Обозначение | ГОСТ, ТУ | Основные размеры | Масса 1 шт, (кг)
|
|
Диаметр резьбы, мм | Длина, мм
|
|||
Шуруп путевой М24х170 | ГОСТ 809-71 | М24 | 195 | 0,56 |
Шуруп путевой М24х150 | ГОСТ 809-71 | М24 | 175 | 0,45 |